Ответы на вопросы - Профзаправка

Книга жалоб и благодарностей

ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ В КРАСНОЯРСКЕ

Сервисный центр "ПРОФ-ЗАПРАВКА"

ул. Киренского, 89   2-191-190, 2-181-191
Главный филиал. Отсрочка оплаты 7 дней. Выезд.
Везете принтер в ремонт, - позвоните, мы предоставим
удобное парковочное место у входа в сервисный центр.
НОВОМУ КЛИЕНТУ С ВЫЕЗДА 10% СКИДКА НА 1 ЗАКАЗ.


ул. Карамзина, 25 (ТЦ Утиный плёс)   200-22-54
Работает БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 9:00-20:00
Цена заправки от 110 руб.


ул.Телевизорная, 1 стр.90 (ТК на Свободном)   245-87-81
Работает КРУГЛОСУТОЧНО. -20% ночью с 22:00 до 6:00

Заказать заправку картриджа

Ответы на вопросы

Работа сайта в браузере Internet Explorer

Сайт проф-заправка.рф корректно работает в браузере Internet Explorer версии 10 и выше,  Chrome и Mozilla Firefox.
Если у вас установлена версия 8 и ниже, то кнопка заказа заправки может не работать.

Для заказа заправки через сайт обновите версию браузера на актуальную или же воспользуйтесь другим современным браузером, например, Chrome или Mozilla Firefox.

Можно ли самостоятельно прошить принтер?

С одной стороны, можно. Некоторые прошивки можно найти в интернете, и их можно скачать, а затем залить в аппарат.

С другой стороны, если при выполнении операции допустить ошибку, принтер уже никогда не будет печатать, даже если поставить новый оригинальный картридж. В некоторых сервисных центрах, в том числе и в нашем, принтер можно будет отремонтировать, но стоимость ремонта будет существенной, и вы автоматически лишаетесь гарантии производителя.

Как продлить "жизнь" лазерному картриджу.

Если при печати стали появляться вертикальные белые полосы, можете быть уверены на 99%, что в картридже заканчивается тонер.

Временно улучшить качество печати можно перераспределением тонера:
1. Достаньте из принтера картридж
2. Осторожно встряхните (вдоль длины картриджа) картридж 2-4 раза для перераспределения тонера.
3. Вставьте картридж обратно в принтер.

При повторном появлении светлых полос необходимо заправить картридж.

Сколько раз можно заправить картридж?

Однозначного ответа нет. Дело в том, что картриджи рассчитаны на одноразовое применение. При многоразовой заправке лазерного картриджа, с каждой заправкой будет происходить незначительное уменьшение качества печати. Связано это с износом деталей картриджа и применением неоригинального тонера, т.к. производители копировальной техники не продают свой оригинальный тонер для заправки картриджей. В среднем лазерного картриджа хватает на 3-5 заправок, пока вас будет устраивать качество печати, потом для лазерного картриджа можно провести процедуру “восстановление картриджа”.

Что делать, если купили бракованный картридж?

Согласно законодательства, компания-продавец, обязана поменять картридж или вернуть деньги только случае, если вы предоставите заключение сервисного центра о заводском браке.
При выдаче заключения о заводском браке картридж изымается сервисным центром.
При выдаче заключения о том, что картридж неоригинальный или перезаправленный картридж сервисным центром не изымается.
Контакты ближайшего сервисного центра уполномоченного давать заключение можно найти в интернете. Заключение экспертизы выдается в течение 5 дней.

Что такое тонер?

Тонер - это специальный красящий магнитный порошок, имеющий определенный химический состав. Поэтому один тонер не может подходить и применяться во всех картриджах. Тонер является основным печатающим материалом в любом лазерном картридже, с помощью которого создается на бумаге изображение.

Тонер отмывается холодной водой. Горячая вода закрепляет тонер на коже и тканях.
 

Закончился только один картридж, а принтер не печатает.

Если закончился один из лазерных картриджей, то его необходимо заменить или заправить. Практически во всех принтерах, где содержится более 1-го картриджа, печать невозможна, если закончился хотя бы 1 картридж.

Вы заправляете картриджи оригинальными расходными материалами?

Нет, как и у всех организаций, занимающихся заправкой картриджей, оригинальных расходных материалов у нас нет. Производители не поставляют оригинальный тонер в открытую розничную продажу. Мы используем максимально совместимые расходные материалы для заправки картриджей.

Теряется ли качество после заправки картриджей?

Качество снижается, но незначительно. Т.к. происходит износ деталей внутри картриджа (в основном, износу подвержены фотобарабан и магнитный вал), и производится заправка совместимым тонером. Но цена заправки делает использование данного картриджа в 6-10 раз дешевле покупки нового, поэтому можно и смириться с некоторым ухудшением качества. При правильной заправке картриджа с использованием качественных материалов потеря качества минимальна.

Не сломается ли принтер после заправки картриджа?

При правильной заправке, такие случаи практически исключены. Т.к. картридж это расходный материал, он подвержен замене, а основная часть деталей участвующих в печати, в основном содержится в картридже.
Рекомендуется, при использовании как нового, так и заправленного картриджа, следить за состоянием картриджа. В случае его износа необходимо заменить картридж или сделать его восстановление. В противном случае, из картриджа будет высыпаться тонер, что может привести к потере качества печати, частому замятию бумаги или повреждению термопленки печи.

В случае, если вы считаете, что принтер работает некорректно после заправки, свяжитесь с специалистами нашего сервиса.

г. Красноярск, ул. Киренского, 89, 1-й этаж, тел.: 8 (391) 2-181-191, 8 (391) 2-191-190.

Обратный звонок (Работаем 24 часа) Быстрый заказ

Оставьте телефон, мы вам перезвоним. Работаем даже ночью.

Все поля обязательны для заполнения